Стоило Blizzard уйти добывать миллионы в онлайн-сферу, талантливая студия Relic тотчас вступила на ее место. Занимавшаяся ранее не самым массовым жанром, космическими стратегиями, команда перешла на много более народные – реального времени. Созданная в соответствии с идеями StarCraft, WarCraft и Z, Warhammer 40000: Dawn of War имеет полное право называться преемницей шедевров «зимней бури». Структура работает, и новая Company of Heroes содержит все лучшее, что мы могли видеть в жанре до нее.
«Baker! Get down, Baker!!»… «Saaarge!!!»… «We all gonna die!»… До сих пор я вспоминаю эти крики так отчётливо, будто бы сам был там... Это было настолько реально, насколько позволяет простая железка с клавиатурой и монитором. И всё дело не в шикарной физике или в реалистичной графике. Этого в игре нет. Зато сама война показана в игре без прикрас, как она есть.
Кто-то часами изучает патриотические киноленты: «Спасти рядового Райана» и «Братья по оружию», наизусть пересказывая их продюсеру каждый вечер перед сном. Кто-то сутки напролет просиживает в тематических библиотеках и ссорится с друзьями потому, что они не знают, на каком боку носили саперную лопатку советские солдаты. А кто-то просто берет много денег у издателя и надеется, что бюджет гарантирует проекту успех. Но всё это не наш случай… Итак, в бой!
Интересно, задумывались ли разработчики из Digital Illusions над тем, что спустя всего пару месяцев после релиза Battlefield 1942 игровая общественность окрестит проект "стандартом сетевой игры"? Неудивительно, что от EA Games, любящей делать из очевидных хитов бесконечные сериалы, геймеры ждали нового Battlefield. Выжав максимум из темы Второй мировой войны в "Секретном оружии", EA решила перейти к новому военному конфликту - событиям во Вьетнаме.
Самая популярная тема этой весны - Вторая мировая война, это время года нам дала такую игру как "Блицкриг". Теперь у Вас появилась возможность посмотреть на неё, а именно на вторую мировую войну с другой стороны. Теперь война отодвигается на второй план, здесь множество шуток, приятных фраз, красивый движок, и ненадоедливый сценарий, все это представлено в хорошей РПГ - "Другая война".
Неумолимое время диктует свои законы и нам порой приходится жить под диктовку... Сейчас уже не вызывает удивления ни графика, ни спецэффекты, ни звук, которые обрушивают на наши "больные" головы разработчики игр. Идешь, бывало, по лесу, помахивая своей M16 и на тебя обрушивается шквал свинца, срезая листву, разрывая барабанные перепонки и выкалачивая последние мозги. Весь монитор забрызган кровью, на стене сияют пулевые отверстия, а любимая соседская канарейка опять попала под шальную пулю, испортив новый персидский ковер...
Мы были солдатами. Мы воевали. Мы делали вылазки в тыл врага, проливали кровь на улицах Сталинграда, погибали по колено в песке на окровавленных пляжах Нормандии. Мы брали Рейхстаг, в конце концов! И вот мы снова в строю. Но нам уже не страшно. Мы уже не замечаем снарядов, рвущихся прямо под ногами, не слышим стонов и криков раненых. Запах крови нам намного приятней аромата любых цветов. Мы снова на войне. На той самой войне. Жанр: Tactics-RTS
По количеству модов, выпущенных для Battlefield 1942, игра вполне может сравнится с великой Half-Life.В ассортименте имеются проекты, координально меняющие стиль игры, фантазии на тему "что можно сделать с движкомBF1942" и просто модификации, в которые приятно поиграть.Всех их в данном материале перечислить не удасться, но на самые выдающиеся ваше внимание мы обратим.
Приветствуем вас, уважаемые посетители нашего сайта! Эта статья посвящёна такому знаменательному событию в игровой индустрии, как Конференция Разработчиков Игр. В этот, уже пятый по счету, раз КРИ протекала на редкость в спокойном и вальяжном русле: может, для кого-то это и к лучшему, но только не для прессы, жаждущей громких анонсов и фееричных зрелищ. А их, увы, было не так много, как хотелось бы.