Поколение военных игр 
Воскресенье, 19.05.2024, 01:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Игры [46]
Обзоры, всё о патчах и модах
КРИ [3]
Конференция Разработчиков Игр

Наш опрос
Чего не хватает на этом сайте?
Всего ответов: 123

Начало » Статьи » КРИ

КРИ 2007. Предисловие
В этом году мы решили отступить от привычных канонов репортажного жанра, и подготовить сразу несколько статей, посвященных всем тем играм, которые демонстрировались на КРИ 2007, разделив оные по жанрам. Не останутся без внимания и молодые разработчики, выступавшие на «Ярмарке Проектов», по которой будет опубликована отдельная статья.

Пролог
С 6 по 8 апреля гостиница «Космос», что на ВДНХ, стала вторым домом для тысяч страждущих. Чем запомнилась эта КРИ лично нам, так это особым отношением разработчиков к игровой прессе. Внедрение «закрытых показов», бары, приятные компании – всё это было и на прошлогодних конференциях, но теперь этого обилия стало в разы больше.
Выставочный павильон, вот уже как второй год состоящий из 4 холлов («Бизнес», «Фоей», «Мраморный» и «Зеркальный»), не претерпел значительных изменений: по периметру все также расположились стенды разработчиков и издателей самых различных игр для самых разных платформ, всюду праздник и феерия. Стендов в этом году было необычайно много, и каждый из них выделялся на фоне других чем-то особенным: красивыми девушками, ярким оформлением, большими плазменными мониторами – в общем, кто во что горазд. Отдельно стоит отметить стенды компаний «АКЕЛЛА», BiArt и 1GPN, запомнившиеся нам своей душевной красотой и обилием интересных мелочей. Какие именно проекты демонстрировали нашему взору разработчики, вы узнаете чуть позже.
Развитие действия
Отдельного упоминания заслуживают лекции и презентации, проводимые в затворках гостиницы «Космос». Пресс-рум на время проведения КРИ буквально стал для нас вторым домом, ведь именно там мы по крупицам собирали самую свежую информацию, чтобы во всеобъемлющем масштабе донести её до вас, уважаемые читатели.
Самым печальным во всей этой истории стало на редкость малое количество анонсов и впечатляющих презентаций. Запомнились следующие: «Тургор» - первые кадры и общий рассказ об игре прямиком из «Хижины ледорубов»; «HoMM 5: Повелители Орды» - официальный анонс и демонстрация ключевых особенностей заключительной части «Героев»; амбициозная и высокобюджетная онлайн-игра CrimeCraft от Vogster. Согласитесь, не так уж и много…
Коль речь зашла о компании Vogster Entertainment, считаем необходимым упомянуть и о проводимом ею «конкурсе гейм-дизайнеров», который стал первой ласточкой в череде конкурсов подобного рода. Кстати, уже сейчас это событие привлекло к себе довольно пристальное внимание со стороны всего российского игропрома.
К участию в конкурсе было допущено 439 работ, авторами которых стали как люди без опыта создания игр, так и профессиональные гейм-дизайнеры и сценаристы. Пальма первенства была вручена лишь 13 счастливчикам, один из которых - Алексей Сытянов - увёз домой не только звание лучшего гейм-дизайнера, но и заветный чёрный чемоданчик с 50.000$ внутри. Воистину запоминающийся конкурс с беспрецедентным для российской игровой индустрии главным призом.
Кульминация
Завесой КРИ 2007 по традиции стала церемония награждения, прибавившая в этом году свои обороты. Вместо 15 номинаций, представленных на прошлогодней "КРИ Awards", в этот раз их количество возросло до 22. Были введены номинации по жанрам ("лучшая экшен-игра", "лучшая стратегическая игра", "лучшая ролевая игра", "лучшая приключенческая игра" и "лучшая игра-симулятор"), а также «Приз зрительских симпатий», подключивший к участию в голосовании обычных посетителей выставки, у которых впервые за несколько лет появилась возможность выразить уважение коллегам и отдать за них свой голос. Хорошая практика.
В течение всех трех дней работы конференции жюри, состоящее, в основном, из зубров игровой индустрии, изо всех сил выбирало лучших из лучших, после чего и были объявлены победители:
Лучшая игра без издателя - X-Team: День свободы (N-Game Studios)
Лучший дебют - Смерть шпионам (Haggard Games/1C)
Самый нестандартный проект - Тургор (Ice-Pick Lodge/Новый Диск)
Лучшая зарубежная игра - The Witcher (CD Projekt/Новый Диск)
Лучшая игра для портативных платформ - Entis Fantasy (Nival Online)
Лучшая игра для консолей - Coded Arms Contagion (Creat Studios)
Лучшая технология - The Engine (SkyFallen Entertainment)
Лучшее звуковое оформление - Адреналин 2: Час пик (Gaijin Entertainment/1C)
Лучшая игровая графика - Анабиоз: Сон Разума (Action Forms/1C)
Лучший игровой дизайн - Нямстеры (KranX Productions)
Лучшая экшен-игра - Приключения Капитана Блада (Акелла)
Лучшая стратегическая игра - Кодекс войны (Ino-Co/1C)
Лучшая ролевая игра - Санитары подземелий (1С)
Лучшая приключенческая игра - Отель у погибшего альпиниста (Electronic Paradise/Акелла)
Лучшая игра-симулятор - Полный привод УАЗ 4X4: Уральский призыв (Avalon Style Entertainment/1C)
Лучшая компания-издатель - 1С
Лучшая компания-разработчик - GSC GameWorld
Лучшая компания-локализатор - Бука
Приз от индустрии - DTF
Приз зрительских симпатий - S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (GSC GameWorld/GSC World Publishing)
Приз от прессы - King's Bounty: Легенда о рыцаре (Katauri Interactive/1C)
Лучшая игра - Disciples 3 (.dat/Акелла)

Эпилог
Ну, вот и всё! Три дня счастья, радости и в тоже время тяжёлой и трудоёмкой работы пролетели, словно одно мгновенье. Как говорится, нет слов, одни эмоции!..
Спасибо компании DTF за наше счастливое детство, и до встречи на «ИГРОМИРЕ 2007»!
Категория: КРИ | Добавил: callofduty4 (15.06.2007)
Просмотров: 544 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
    Сайт посвящен hiphop индустрии Всё об автомобилях. Коды, тактика, советы по прохождению популярных игр На этом сайте можно найти много интересных, а главное полезных программ(скачка абсолютно бесплатно)так же вы сможете посетить форум, почитать новости, статьи, посмотреть множество ссылок, фоток, приколов, поучавствовать в опросах и.т.д И к тому же приятный и удобный интерфейс!

Статистика


Всё права защищены © 2007.