Поколение военных игр 
Воскресенье, 05.05.2024, 09:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Поколение Battlefield 1942 - Форум | Регистрация | Вход
Профессиональный БОКС
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры связанные с войнами периода(1900-2000)гг. » 3d шутеры. » Поколение Battlefield 1942
Поколение Battlefield 1942
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 18:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
BattleField 1942 - это существенный прорыв в жанре FPS. Прорыв уже непосредственно в самом замысле игры — неведомо больших возможностях командной мультиплеер игры. Разработчики сделали акцент на сложном, но весьма и весьма захватывающем игровом балансе игры.
В игре, оригинальной версии и официальных дополнениях представлены более 50 видов техники (самолетов, танков, самоходных установок, кораблей, подводных лодок) от стран- участников Второй Мировой Войны. Battlefield 1942 удовлетворит запросы самого требовательного геймера: ведете ли Вы тесный бой на разрушенных улицах Берлина или Сталинграда, учавствуете в тяжеловесных танковых баталиях Курска, форсируете врага с моря или неба, Battlfield 1942 всегда увлечет Вас масшабностью и возможностью совершенно разносторонних боевых действий.
Несомненным фактом является то, что Battlefield 1942 займет почетное место в анналах игровой индустрии и приобретет огромное количество поклонников не только в рамках узкого жанра экшен, но и других типах компьютерных игр, в которых необходимым является сосредоточение на тактике и стратегии, где возможно развитие одной сюжетной линии в нескольких направлениях. Уже сейчас на игровых серверах всего мира играют десятки тысяч человек, игровые форумы не выдерживают натиска фанов и поклонников игры.
Популярности игры способствуют широкие возможности разработки моделей, скинов, целых модов. Кроме того, что уже сейчас для Batllefield 1942 доступен прекрасный официальный мод Road To Rome, а в разработке находятся Battlefield 1942: Secret Weapons и Battlefield Vietnam, существует масса уникальных неофициальных модов, погружающих игрока в реальность современного боя с современными средствами вооружения, либо космические баталии звездных воин, предполагающие совершенно иной вид игрового баланса и геймплея, отличного от ориганального Battlefield 1942.


Сообщение отредактировал callofduty4 - Среда, 06.06.2007, 18:57
 
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 18:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
Battlefield 1942:Secret Weapons of WWII
2 Апреля компания EA опубликовала официальный пресс-релиз о готовящемся уже втором, по счету аддоне к онлайновому командному шутеру Battlefield 1942. Как и следует из названия Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII (Секретное оружие Второй Мировой) будет целиком посвящен местам и технике времен второй мировой войны, о которых ходит больше легенд, чем правды.
Придется сразиться на просторах восьми новых карт, среди которых присутствуют такие названия как Peenemuende, Telemark, Essen и The Большая часть из четырнадцати новых боевых машин просто никогда не участвовала в боевых действиях, либо была произведена в крайне малом количестве либо в виде отдельных прототипов. В анонсе указываются такие названия как американский реактивный истребитель Horton HO 229, вооруженный ракетами и 30-мм пулеметами, сверх тяжелый танк T95/T28, Sherman с ракетной установкой T-34 Calliope, реактивный истребитель Goblin, транспортный самолет C-47, истребитель Armstrong Whitworth AW-52. А вот немецкой техники пока названо гораздо меньше: танк Sturmtiger, управляемая ракета ПВО Wasserfall и самолет-ракета Natter. Правда, на третьем из скриншотов выше, можно заметить FlakPanzer IV и мотоцикл с коляской.
Кроме этого заявлены четыре новых ручных оружия и два новых класса: британские коммандос и немецкие элитные войска. О, том, будет ли, в Battlfield 1942 секретное оружие СССР, можно только догадываться.


Сообщение отредактировал callofduty4 - Среда, 06.06.2007, 18:57
 
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 18:58 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
Уже достаточно капель упало в чашу времени с тех пор, как мы узнали о планах выпуска Battlefield Vietnam. Но, по сути дела, кроме двух вышедших трейнеров и нескольких скриншотов, об этой игре ничего больше не известно. А для игры, которая побудила команду GameSpy организовать первый со времен Quake клан, это слишком долго, особенно учитывая огромное количество вопросов к разработчикам, скопившихся у нас за это время. Изменилась ли технология игры, и если да, то как? Стоит ли геймерам опасаться таких же технических проблем, какие наблюдались в Battlefield 1942? Каким образом разработчики собираются сохранить тончайший баланс игры, добавляя новую технику? Как различные моды, наподобие Desert Combat и Eve of Destruction, повлияли на дизайн сиквела?
В поисках ответов на эти и многие другие вопросы мы направились из солнечных районов Южной Калифорнии на север — в офисы Redwood Shores компании EA, в предвкушении скорой встречи с новой игрой. Нам предоставили возможность несколько часов потестить игру и забросать с ног до головы работников компании назойливыми вопросами.
Первый вопрос о Battlefield Vietnam, обрушившийся на представителей EA был, конечно же, о сроках выхода: "Ну что, еще долго?", "Когда же она выйдет?". В ответе прозвучало, что предположительный срок выхода игры остается прежним - весна 2004 года. И теперь — после увиденного в пре-альфа версии — нам это кажется вполне реальным.
В комнате, отведенной нам для ознакомления и с игрой, было подготовлено 8 компьютеров, и вместе с другими тестерами, местоположение которых осталось загадкой, мы полностью отыграли несколько матчей 16 на 16.
Начиная с самого первого момента — с загрузки — сложно спутать эту игру с какой-либо другой, кроме, конечно, Battlefield. И пусть появилось множество новых деталей и слегка-заметных штрихов в игре, таких, например, как детально прорисованные округлости колес джипов и несколько модных огненных эффектов, игра все же сохранила ту особенную изюминку, которая так зацепила нас в Battlefield 1942. Все, от моделей игроков с подписанными над головой именами, до меню связи, расположившегося в верхней части экрана, - знакомое и родное. Пожалуй, об этом можно говорить, как о целом новом шедевре, основанном на привычном базисе (даже мини-карта в верхнем правом углу немного реорганизована, но сохранила прежнюю функциональность). Чтобы помочь нам разобраться, что в игре ново, а что — нет, мы обратились к продюсеру EA Рейду Шнайдеру. "Полностью сохранилась прежняя физика игры, многое из сетевого кода осталось не тронутым, - объясняет Шнайдер - но целиком обновился движок рендеринга, звуковой движок, полностью обновилось и наполнение игры. Это абсолютно новый продукт".
Кстати сказать, самое заметное изменение — это окружающая среда. Ввиду того, что действие происходит во Вьетнаме, разработчикам пришлось писать специальные системы для создания частых лесов и густых зарослей, через которые предстоит пробираться игрокам.
Для демонстрации некоторых новых систем, Шнайдер выбрал те две из них, которые отвечали за контроль травы и деревьев. Он одновременно отключил обе эти системы и окружающая обстановка стала совсем похожа на стандартную карту из Battlefield 1942. С включенными же системами генерации травы и деревьев, все выглядит куда более насыщено и сложно, появляется множество мест укрытия для пехотинцев от бронированной техники и других вражеских единиц.
Основная формула командной игры "захватить и удержать" также сохранилась в Battlefield Vietnam. А из новинок мне особенно понравился счетчик, появляющийся при захвате вражеской зоны. Теперь не придется теряться в догадках, сколько время остается до захвата точки, и даже при захвате — новый счетчик покажет графически и подскажет по таймеру, насколько вы близки к заветному захвату точки. Если мы с группой тиммейтеров добирались до совершенно беззащитной точки, таймер мог отсчитать 10 секунд, но быстрее обычного из-за нескольких тиммейтов. В другом случае могло получиться наоборот — таймер начинал отсчет с одной минуты тридцати секунд и отсчитывал довольно медленно - больше всего ценю определенность. Знать, сколько же действительно осталось времени - это по мне. И даже если таймер и вовсе останавливался, возвещая тем прискорбную новость о том, что враги уже совсем близко - это все равно лучше, чем ждать неизвестно чего (по правде сказать, на мини-карте тоже отображался предупреждающий знак, когда вашу точку атаковали враги).
 
Форум » Другие игры связанные с войнами периода(1900-2000)гг. » 3d шутеры. » Поколение Battlefield 1942
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Всё права защищены © 2007.