Поколение военных игр 
Воскресенье, 05.05.2024, 02:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Советская военная техника. - Форум | Регистрация | Вход
Профессиональный БОКС
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Оружие » Оружие в игре и мире. » Советская военная техника. (Техника.)
Советская военная техника.
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 09:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline

Описание
Танк Т-34-85 был поставлен на производство зимой 1943-1944 гг. Он вооружался 85-мм пушкой, установленной в литой башне, первоначально разрабатывавшейся для тяжелого танка КВ-85. База танка почти не изменилась по сравнению с Т-34-76. Увеличенная башня вмещала трех членов экипажа, так что командир наконец был освобожден от посторонних функций и мог полностью сосредоточиться на своих основных обязанностях по руководству действиями экипажа. Широкие гусеницы позволяли машине двигаться по любому грунту, включая раскисшую грязь и снег, допуская действия в условиях, непроходимых для германских танков. Уже в 1944 г. Т-34-85 применялся не только как танк, но и как транспортер пехоты. Поручни на корпусе позволяли пехотному «танковому десанту» передвигаться по полю боя на броне. В январе 1945 года двухстворчатую крышку люка командирской башенки заменили на одностворчатую. На танках послевоенного выпуска (завод «Красное Сормово») один из двух вентиляторов, установленных в кормовой части башни, перенесли в ее центральную часть, что способствовало лучшей вентиляции боевого отделения Модификации включали огнеметный танк с установкой огнемета вместо лобового пулемета, самоходные артиллерийские установки СУ, танк-тральщик с Катковым минным тралом, мостовой танк. С поврежденных в бою танков снимали башни и использовали их в качестве ремонтно-эвакуационных машин, хотя реально они редко представляли собой что-либо большее, чем просто танковые тягачи. Немцы назвали Т-34-85 «лучшим танком в мире». В конце войны была предпринята попытка усилить вооружение танка. В 1945 году прошли полигонные испытания опытных образцов средних танков T-34-100 с башенным погоном, уширенным до 1700 мм, вооруженных 100-мм пушками ЛБ-1 и Д-10Т. Работа эта имела мало смысла, поскольку на вооружение уже был принят новый средний танк Т-54 со 100-мм пушкой Д-10Т. В сентябре 1944 года для перевооружения Т-34-85 КБ завода № 92 предложил новое 85-мм орудие повышенной мощности ЗИС-85-ПМ с начальной скрорстью бронебойного снаряда 980 м/с. Орудие прошло заводские испытания, но по результатам госиспытаний на Гороховецком полигоне было признано неудачным. Еще одну попытку усилить вооружение Т-34-85 предприняли в 1945 году, когда ЦАКБ разработала модификацию ЗИС-С-53, снабженную одноплоскостным гироскопическим стабилизатором — ЗИС-С-54. Однако в серию эта артсистема не пошла. Тогда же весной 1945 года, все работы по 85-мм танковым орудиям были прекращены за неперспективностью: калибр 100 мм казался более перспективным. После войны он широко экспортировался и продолжал использоваться в боевых частях в Африке по крайней мере в 1980-е годы. Серийное производство Т-34-85 в Советском Союзе прекратили в 1946 году.
Боевое применение
В феврале — марте 1944 года танки Т-34-85 начали поступать в войска. Вот что по этому поводу писал в своих воспоминаниях М. Е. Катуков, в апрельские дни 1944-го командовавший 1-й танковой армией, которая вела тяжелые бои на Украине: «Пережили мы в те трудные дни и радостные минуты. Одна из таких — приход танкового пополнения. Получила армия, правда в небольшом количестве, новые „тридцатьчетверки“, вооруженные не обычной 76-мм, а 85-мм пушкой. Экипажам, получившим новые „тридцатьчетверки“, пришлось дать всего два часа времени на их освоение. Больше дать мы тогда не могли. Обстановка на сверхшироком фронте была такая, что новые танки, обладавшие более мощным вооружением, надо было как можно скорее ввести в бой».В заметных количествах Т-34-85 использовались в ходе наступления в Белоруссии, начавшегося в конце июня 1944 года. Они составляли уже более половины из 811 «тридцатьчетверок», принимавших участие в этой операции. В массовом же порядке Т-34-85 применялись в боевых действиях в 1945 году: в Висло-Одерской, Померанской, Берлинской операциях, в сражении у озера Балатон в Венгрии. Помимо Красной Армии танки Т-34-85 поступили на вооружение армий нескольких стран-участниц антигитлеровской коалиции. Незначительное количество Т-34-85 захватили немецкие войска, а также войска союзных с Германией государств. Этих танков, использовавшихся вермахтом, были единицы, что и понятно — в 1944-1945 годах поле боя в большинстве случаев оставалось за Красной Армией. Достоверно известны факты применения отдельных Т-34-85 5-й танковой дивизией СС «Викинг», 252-й пехотной дивизией и некоторыми другими частями. Что касается союзников Германии, то в 1944 году финны, например, захватили девять Т-34-85, шесть из которых эксплуатировались в финской армии до 1960 года.
Прикрепления: 21144993.jpg (12.4 Kb)


Сообщение отредактировал callofduty4 - Среда, 06.06.2007, 09:12
 
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 09:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline

Характеристики:
Год выпуска:1943.
Всего произведено:22609.
Масса:32т.
Экипаж:5 человек.
Габариты:
Высота:2,72м.
Ширина:3м.
Длина:6,1м.
Вооружение:
Пушечное:85-ммЗИС-С-53(55 снарядов).
Пулемётное:2по7,62-см ДТ(1890 патронов).
Бронирование:
Лоб:90мм.
Борт:60мм.
Корма:47мм.
Крыша:23мм.
Днище:22мм.
Ходовые хар-ки:
Двигатель:В-2-34.
Мощность:520л.с.
Тип:дизельный.
Скорость:по дороге-55км/ч;
по бездорожью-31км/ч.
Запас хода:по дороге-360км;
по бездорожью-313км.
Давление на грунт:0,718кг/см
Прикрепления: 48957047.jpg (19.8 Kb)


Сообщение отредактировал callofduty4 - Среда, 06.06.2007, 09:13
 
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 09:14 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline

Описание "Катюши"
После принятия на вооружение авиации 82-мм реактивных снарядов класса «воздух-воздух» РС-82 (1937 г.) и 132-мм реактивных снарядов класса «воздух-земля» РС-132 (1933 г. )Главное артиллерийское управление поставило перед разработчиком — Реактивным НИИ — задачу создания реактивной полевой системы залпового огня на основе снарядов РС-132. Тактико-техническое задание было выдано в июне 1938 г. В соответствии с этим заданием к лету 1939 года институт разработал новый 132-мм осколочно-фугасный снаряд, получивший название М-13. По сравнению с авиационным РС-132 этот снаряд имел большую дальность полета (8470 м) и значительно более мощную боевую часть (4,9 кг). К снаряду была разработана самоходная многозарядная пусковая установка. Первый ее вариант, созданный на базе грузового автомобиля ЗИС-5 и имевший обозначение МУ-1 (механизированная установка, первый образец), имел 24 направляющих, установленных на специальной раме. Проведенные с декабря 1939 года по февраль 1939 года полигонные испытания установки показали, что она не в полной мере отвечает поставленным требованиям. С учетом этих испытаний была разработана новая пусковая установка МУ-2. Установка была создана на базе грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИС-6. Она имела 16 направляющих, расположенных вдоль оси автомобиля, на которых располагались 16 реактивных снарядов. Все 16 снарядов можно было выпустить за 7-10 с. По результатам полигонных испытаний было принято решение о принятии установки на вооружение, под названием БМ-13. В годы войны первые «Катюши» — боевые машины полевой реактивной артиллерии БМ-13 непрерывно совершенствовались с учетом фронтового опыта. В частности, пусковые установки монтировались на более мощных, нежели ЗИС-6, автомашинах повышенной проходимости.БМ-13 с успехом использовались на всех фронтах на протяжении всей второй мировой войны.
Прикрепления: 14117582.jpg (16.0 Kb)
 
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 09:15 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline

Характеристики "Катюши":
Год выпуска:1940.
Масса:без снарядов-7200кг;
со снарядами-7880кг.
Габариты-не известны.
Экипаж:2-4чел.
Вооружение:
Ракетное:132мм.М-13(16 снарядов).
Максимальная дальность стрельбы:8470м.
Ходовые хар-ки:
Двигатель:ЗИС.
Мощность:73л.с.
Тип:карбюраторный.
Скорость:по дороге-50км/ч
по бездорожью-?км/ч
Запас хода не известен.
Прикрепления: 92528203.jpg (44.4 Kb)
 
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 09:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактико-технические характеристики Ил-2:
Скорость - 412 км/ч
Полетная масса - 5873 кг
Дальность полета - 765 км
Потолок - 5440 м
Экипаж - 2 человека
Вооружение - 2 пушки калибра 37 мм; 2 пулемета калибра 7,62 мм; 1 пулемет калибра 12,7 мм; 8 реактивных снарядов РС-82
Бомбовая нагрузка - 400-600 кг

Бои в Испании в 1936-1939 гг. показали, что фронтовой авиации необходим самолет непосредственной поддержки наземных войск: для уничтожения долговременных укреплений, танков, механизированных колонн противника и т.п. Штурмовик должен был иметь высокую скорость, разнообразное вооружение и надежную защиту от интенсивного зенитного огня. Поскольку машина планировалась для широкого применения на фронте, следовало сделать ее простой в пилотировании и обслуживании.Созданный в 1939 г. конструкторским бюро под руководством С.В. Ильюшина, штурмовик Ил-2 отвечал всем этим требованиям. Бронированный Ил-2 с мощным стрелково-пушечным, ракетным и бомбовым вооружением отличался высокой маневренностью, был простым в пилотировании. Это был совершенно новый тип воздушной машины, предназначенной для действий по наземным целям с малых высот. Он по праву считается лучшим самолетом поддержки наземных войск в годы Второй мировой войны.
Однако в начальный период войны заднюю полусферу Ил-2 оставляли незащищенной (не было стрелка-радиста), и самолеты несли большие потери от атак "мессершмиттов". Только с третьего квартала 1942 г. советская авиационная промышленность освоила выпуск двухместных Ил-2. На фронте же самолеты укрепляли бронеспинками с Пе-2. С этого момента штурмовик стал практически неуязвим.Штурмовик был оснащен экрани-рованной броней, которую не пробивали снаряды немецких истребителей. Броня Ил-10 - прямого наследника Ил-2 - "держала" 20-миллиметровые снаряды. Ил-2 был вооружен двумя 23-миллиметровыми пуш-ками, скорострельностью 600 выстрелов в минуту и массой снаряда 200 г. В 1943 г. самолет был оснащен двумя крыльевыми 37-миллиметровыми пушками и массой снаряда 735 г, что было наивысшим показателем для самолетов Второй мировой войны. С таким вооружением Ил-2 мог уничтожать даже тяжелые немецкие танки "тигр" и "пантера".О живучести Ил-2 говорят такие факты. Зафиксирована биография одной из машин, которая сделала 150 боевых вылетов, получила более 600 пробоин, но каждый раз возвращалась на свой аэродром. 113 боевых вылетов совершил на Ил-2 летчик Е.Н. Семякин. Семь раз фашистам удавалось подбить его самолет, и в пяти случаях он сохранил машину: дотягивал до линии фронта и садился на своей территории.
Фашисты называли Ил-2 "черная смерть". Сами же они так и не смогли создать ничего похожего на наш "летающий танк". Немецкие Юнкерс-87 и Хеншель-129 хотя и обладали хорошими летными качествами, имели более слабое вооружение и лишь противопульную бронекоробку.В годы Великой Отечественной войны 881 летчик, летавший на "илах", стал Героем Советского Союза, а 27 - дважды Героями. Среди них А.Н. Ефимов, М.П. Одинцов, Л.И. Беда, Е.М. Кунгурцев, В.И. Адрианов и др. Всего было выпущено 36 163 штурмовика Ил-2 и 4966 Ил-10.
Прикрепления: 63220910.gif (39.1 Kb)
 
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 17:51 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
Проектирование истребителя И-200 началось в 1939 г. под руководством Н.Н. Поликарпова. В то время считалось вероятным, что воздушные бои грядущей войны будут проходить на средних и больших высотах. Кроме того, если еще несколько лет назад военные требовали от истребителя превосходства в маневренности, то теперь считалось, что он должен вести активный воздушный бой, используя преимущество в скорости. Таким образом И-200 должен был стать и высотным, и скоростным истребителем.
После выделения из КБ Н.Н. Поликарпова большой конструкторской группы и организации на её основе нового конструкторского бюро во главе с А.И. Микояном и М.И. Гуревичем туда был передан проект истребителя И-200.
Все дальнейшие работы над машиной велись в этом КБ. И-200 представлял собой свободнонесущий моноплан смешанной конструкции. Вооружение состояло из трех синхронных пулеметов: двух скорострельных ШКАС и одного крупнокалиберного БС. Разместить пушку в развале блока цилиндров мотора, как на ряде других истребителей с двигателями водяного охлаждения, не позволяла конструкция высотного мотора АМ-35А.
Испытания первого опытного И-200 начались в апреле 1940 г. Самолет удовлетворял основным требованиям военных, и вскоре было принято решение о его запуске в серию на московском заводе № 1. Во время организации серийного производства и в его начале самолет доводили и усовершенствовали. В начале 1941 г. первым ста истребителям И-200 присвоили марку МиГ-1, а последующие машины стали называться МиГ-3. К началу Великой Отечественной войны МиГ-3 был самым многочисленным истребителем нового поколения в советских ВВС. Во фронтовой истребительной авиации было 27 % "мигов". МиГ-3 являлся и самым скоростным серийным советским самолетом.
Это был великолепный высотный скоростной истребитель. Потолок его подъема доходил до 12 000 м. Двигатель "мига" развивал максимальную мощность на высоте 7000-10 000 м, где самолет разгонялся до 640 км/ч. По этому показателю он опережал большинство истребителей мира, включая все поршневые модели немецких истребителей.
Характер боевых действий в воздухе во время Великой Отечественной войны не вполне соответствовал концепции истребителя МиГ-3. На советско-германском фронте на протяжении всей войны воздушные бои велись в основном на высотах до 4 км. Вследствии этого, МиГ-3 терял все свои преимущества и уступал машинам других конструкций как в скорости, так и в маневренности. Большая высотность МиГ-3, которая вначале считалась несомненным его достоинством, стала недостатком, поскольку достигалась за счет ухудшения летных качеств самолета на небольшой высоте. В 1940 г. это посчитали несущественным недостатком. В то время полагали, что воздушная война будет вестись на "потолке" боевых машин, где предстояло перехватывать армады бомбардировщиков. Кроме того, качество серийного изготовления "мигов" в начале войны было не на должном уровне, что дополнительно снижало их характеристики. МиГ-3 обладал неважными пилотажными качествами и требовал высокой (по меркам военного времени) квалификации летчиков. Слабым оказалось и вооружение истребителя. Правда, несмотря на свои недостатки, в руках инициативных и тактически грамотных летчиков МиГ-3 показал себя весьма грозной боевой машиной. Примеров тому немало. Так, известный советский ас А.И. Покрышкин сбил на МиГ-3 десять вражеских самолетов, в том числе пять истребителей "Мессершмитт 109". Из этих самолетов был сформирован знаменитый 401-й истребительный авиаполк под командованием Героя Советского Союза, летчика-испытателя С.П. Сапруна. На "миге" летчик Николай Лисконоженко в одном бою дважды применил таран, а Иван Голубин дрался с тринадцатью "мессерами" и сумел двоих сбить. Но все же в условиях массовой эксплуатации и небольших высот применения МиГ-3 не обладал достаточной боеспособностью и по ряду показателей уступал новым немецким истребителям.
Попытка советских конструкторов модернизировать МиГ-3, оснастить его другим двигателем оказалась запоздалой. Трудности военного времени в обеспечении моторами АМ-38 бронированных штурмовиков Ил-2 заставили отказаться от выпуска мотора АМ-35А. Это окончательно решило судьбу МиГ-3. К тому времени были готовы истребители новых конструкций, более легкие и маневренные, - Як-9 и Ла-5. Поэтому в 1942 г. машину, несколько опередившую свое время, сняли с производства. После Великой Отечественной войны наступила эпоха реактивной авиации, и опыт, накопленный при разработке МиГ-3, позволил превратить самолеты этой серии в основной истребитель советских Военно-Воздушных Сил.
Его выпуск прекратили в начале 1942 г., а всего с 1940 г. было изготовлено 3272 истребите МиГ-1 и МиГ-3.
Хотя МиГ-3 выпускался сравнительно недолго, он оставил яркий след в истории Великой Отечественной войны. На нем советские летчики сражались с врагом на всех фронтах. Особенно велика роль этого истребителя в битве под Москвой и в отражении налётов немецкой авиации на нашу столицу в 1941 г. После прекращения производства МиГ-3 этот истребитель ещё долго использовался в советских ВВС.

Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-3
Год выпуска: 1940.
Мотор: АМ-35А.
Мощность мотора л.с. 1350
Взлётная масса: 3300кг
Площадь крыла кв.м. 17,44
Максимальная скорость у земли : 472км/ч
Максимальная скорость на высоте: 622км/ч(7800м/с)
Время набора высоты 5000 м: 7 мин
Время виража на высоте 1000м: 23с.
Практический потолок: 3820м.
Дальность полёта: 400 км.
Вооружение:
пулемёты: 2х7,62мм
2х12,7мм
Прикрепления: 98299607.gif (9.4 Kb)
 
Форум » Оружие » Оружие в игре и мире. » Советская военная техника. (Техника.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Всё права защищены © 2007.