Поколение военных игр 
Воскресенье, 05.05.2024, 00:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Описание игры. - Форум | Регистрация | Вход
Профессиональный БОКС
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call of Duty » Сall of Duty » Описание игры.
Описание игры.
callofduty4Дата: Среда, 06.06.2007, 13:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
Call of Duty — первый продукт от разработчиков Infinity Ward. Следи вы за разработкой игры, вы бы уже знали, что большая часть команды разработчиков пришла из 2015, где они работали для EA над созданием знаменитой Medal of Honor: Allied Assault, вышедшей в 2002 году. В этой игре, в гораздо большей степени, чем во всех предшествующих, использовались скриптинг, кинематографические заставки, героические сражения и потрясающие звуковые эффекты, заставляющие ощутить себя словно внутри фильма о второй мировой. Как вы, возможно, и ожидаете, многие детали этих двух игр похожи, но все же Call of Duty почти по всем параметрам опережает на шаг Allied Assault.
Игра разбита на три кампании — по одной для разных союзнических держав: американцев, британцев и русских. Каждая из этих параллельных кампаний берет свое начало в день высадки союзных войск в Европе и продолжается освободительным походом, вплоть до падения Берлина в 1945. В кампании вам достается роль обычного пехотинца, но почти всегда вас окружают дружественные солдаты, сражающиеся с вами бок о бок. Иногда в вашем распоряжении небольшой отряд, пробивающий путь через линию фронта; в другие моменты вы - всего лишь один человек в огромной армии, кишащей на поле боя, и воплощающий собой девиз игры "Никто не сражается в одиночку". Эти героические миссии сильнее, чем что-либо другое, выделяют Call of Duty из ряда всех современных игр. И если в Allied Assault присутствовала одна очень успешная миссия "Omaha Beach", то Call of Duty набита до отказа невероятными, детально спланированными военными операциями, каждая последующая — еще более захватывающая, чем предыдущая.
К примеру, британская кампанияначинается двумя яростными сражениями в районе моста Pegasus Bridge, который нужно отстоять любой ценой, используя все, что находится в вашем распоряжении — оружие, ваш отряд, передвижное оружие и даже артиллерийское орудие. Вам предстоит даже сбивать пикирующие бомбардировщики в некоторых сценах игры
Русская кампания начинается двумя не менее запоминающимися миссиями. В "Сталинграде" вы окажетесь и вовсе безоружным, будете, как собака на травле, перебегать от укрытия к укрытию между рушащимися одно за другим зданиями. И может даже, что вам захочется еще раз переиграть эту миссию, чтобы детально рассмотреть все происходящее вокруг. Оружие, в конце концов, у вас появится в миссии с названием "Красная площадь", открывающей волнующую сцену штурма русскими исторической местности. А еще позднее, в "Доме Павлова", вам предстоит выстоять и выжить всего лишь пять минут, но каких пять минут… Фашисты яростно атакуют здание, их танки будут рушить стены вокруг, солдаты, накатываясь словно волнами, перекроют все проходы и лестницы. А как только все эти три кампании будут пройдены, вас ожидают три сложнейшие финальные миссии (по одной за каждую страну), которые логически завершают кампании.
Что же в этих миссиях производит такое неизгладимое впечатление? Даже несмотря на то, что действие развивается линейно, почти всегда существует несколько путей к победе. Я бы мог исписать множество страниц, предлагая всевозможные стратегии для прохождения, к примеру, миссий цикла "Pegasus Bridge" (все же некоторые события там происходят в запланированное время), если бы не вещи, которые зависят только от вашего управления, наподобие дальности продвижения фашистов на некоторых направлениях, или организации защиты артиллерийского орудия. Подобным образом, разными путями можно добиться победы и в "Павловском дворце": если хватит скорости, вам удастся отрезать танки еще до того, как они достигнут ваших позиций, иначе придется сидеть в укреплении, пытаясь убивать каждого, кто попытается подобраться к вам до прибытия подкрепления союзников.
Но в Call of Duty встречается и несколько более линейных миссий, как, к примеру, один американский уровень, на котором ничего не остается, как изо всех сил цепляться за дорогую жизнь, прорываясь на машине мимо вражеских солдат и отстреливаясь от них из окна. Или похожая миссия в британской кампании, когда вы несетесь на грузовике, отбиваясь всеми силами от неожиданных засад и других вражеских препятствий. Эти миссии очень напоминают своей играбельностью миссии Raiders of the Lost Ark, в которых предлагается множество точных, выверенных миссий побегов, часто встречающихся в игре для полезной смены ритма. Ну и конечно, в русской кампании вам доведется управлять танком- еще один запоминающийся уровень в этой целостной карусели сингл-плеера.
Технически, Call of Duty готов, игра совсем не сырая. Основанный на серьезно модифицированном коде Quake III / Return to Castle Wolfenstein, в игре нет уж очень реалистичной физики, динамического освещения и многих из тех современных фишек, от которых все сейчас так "охают и ахают", и которые уже наблюдались в некоторых играх этого года. Однако все это становится совершенно не важно, как только перед вами предстает игровой мир и его движение.
Infinity Ward проделали огромную, впечатляющую работу, вдохнув новую жизнь в движок Quake III. Благодаря этому, в Call of Duty представлено более чем достаточно поразительных эпизодов и сцен, и хотя модели персонажей игры вызывают воспоминания о модельках из Allied Assault, анимация в игре отлично справилась с задачей "оживления" солдат. С десяток раз я испытывал необыкновенный эффект "контузии": когда рядом вдруг гремел мощнейший взрыв, персонаж падал на землю, изображение на экране расплывалось, а звук исчезал, но через несколько секунд постепенно возвращался. Но самое приятное - то, что игра очень ровная, стабильная и не требует чудовищно мощного компьютера.
Благодаря отличной, стабильной технологии, Call of Duty может похвастаться и превосходной моделью боя. Совсем не просто внести в шутер правильное "ощущение" оружия, но здесь все кажется натурально тяжелым и мощным. Я всегда использовал правую кнопку мыши для прыжков, по старой традиции, идущей еще от Quake II, но в Call of Duty впервые изменил свой конфиг из-за возможности прицельной стрельбы ("look down the sight - LDS") для повышенной точности. В последних миссиях, точная наводка - абсолютнейшее удовольствие - не удастся вам спокойно усидеть на стуле, когда ваш персонаж перебегает от укрытия - к укрытию, пригибаясь к земле, выглядывая из-за угла и методично выстреливая прямо в голову врагу со снайперской точностью.
Оружие в действии сопровождается фантастическими звуковыми эффектами, начиная от "звона" Garand'a и заканчивая звуком снайперской пули, отражающегося эхом в тишине. Жаль, что еще не выпустили мышь с отдачей (с эффектом force-feedback), но даже без этого, с насыщенным звуком каждого выстрела, вы можете почувствовать вибрации и громыхание игры, способствующие эффекту глубокого погружения. В игру добавлено немного, но, на мой взгляд, достаточно, голосовых вставок от Giovanni Ribisi (Lost in Translation, Saving Private Ryan) и Jason Statham (The Transporter, Snatch), преимущественно в американских и британских кампаниях. Присутствует и небольшой оркестровый хор, который эффектно и очень естественно дополняет звуковой уровень в ключевые моменты, производя сильное эмоциональное впечатление.
Но все это могло бы и не иметь никакого успеха, потому что, бесспорно, Call of Duty не отличается лучшим искусственным интеллектом в мире. Конечно, вражеские солдаты иногда могут присесть, спрятаться за укрытие или прицелиться и выстрелить, на чаще всего они тупо ломятся вперёд или стоят на открытых пространствах, словно предлагая вам их пристрелить. Врят ли вы впадете в заблуждение, думая, что ваши враги глупы как пробки (могу припомнить всего несколько случаев, когда они пытались забросать меня гранатами), но если учитывать, что игра представляет собой 6-8 часов безумного, динамичного военного марафона, то умные враги были бы только помехой получению удовольствия.
Вместо колоссальной работы над AI, Call of Duty добивается успеха другим путем — путем, схожим с выбором Allied Assault: продуманный скриптинг AI, превосходное расположение врагов, и эффективная модель боя, которая просто не позволяет выбегать на открытые пространства без предварительной проверки. Не вспоминается такой игры, в которой приходилось бы так часто приседать и передвигаться ползком, даже чтобы просто выйти с линии огня, и не потому, что враги обладают исключительной меткостью, а потому, что они располагаются именно там, где и должны располагаться. Ваши враги, быть может, и не ученые, но они заставят вас думать на ходу, заставят составлять стратегии и планы, разыскивая наилучшие пути для преодоления сложившейся ситуации. Сразу хочу предупредить, что бег вперед "с шашкой наголо" может привести только к быстрой, но далеко не неожиданной смерти: несколько секунд такого "продвижения вперед" и вас нет. Как же одолеть десяток другой фашистов? Попробуйте вначале обработать их оборону гранатами и снайперским обстрелом, но не забывайте сохраняться сразу, как только получите положительные результаты. Сохраняться и перезаряжаться (к счастью, это не так сложно как в MOHAA " Snipertown"). В любом случае, бой никогда не достигнет точки, в которой исчезает увлеченность и уже нет удовольствия от игры.
Мы видели подобное в Halo, и это присутствует и здесь: никаких поисков ключей, никаких неожиданных загадок, нет неизбежных уловок или боссов в конце уровня. Место всех этих "пазлов" в Call of Duty занимает только ваша способность разрешать сложившуюся ситуацию, планировать, стратегически мыслить и воплощать задуманное в жизнь в реальном времени. Может это звучит напыщенно, но все эти испытания напрягают ваши мозги ничуть не меньше рефлексов, и это, на мой взгляд, - лучшее нововведение в шутерах в этом году
Стоит отметить, что Call of Duty - не самая длинная игра в мире. На самом деле, я промчался через всю кампанию синглплеера примерно за 7 часов. Геймеры часто одержимы продолжительностью игры, но я думаю, что тенденция жертвовать продолжительностью в угоду лучшего содержания — правильная, и вы врят ли будете чувствовать себя неудовлетворенным в конце игры. Захватывает почти каждая из 24 миссий Call of Duty, и я лучше буду играть в продуманные, наполненные действием и удовольствием игры, вроде этой, чем просижу 12 часов за искусственно растянутой игрой с не воодушевляющим геймплеем. Call of Duty удается оставаться интересной от начала до самого конца, и (как я уже отмечал во вступлении) миссии приносят столько удовольствия и веселья, что я не могу дождаться когда снова пробегу каждую из них.
Если для вас продолжительность прохождения игры может стать проблемой, хочу обрадовать вас тем, что в Call of Duty есть отличный мультиплеер. В своей основе он не очень отличается от мультиплеера Allied Assault — в обычном десматче, вооружение вашего персонажа состоит из одного главного оружия и одного вторичного, выбираемого перед каждым респауном, ну или подбираемого с трупов убитых игроков. Однако, Infinity Ward (что же значит это название?) внесли несколько небольших дополнений, которые наделили мультиплеер Call of Duty своеобразной изюминкой.
Первое — это новая "Камера убийства" — божественный дар каждому, кто 6 раз подряд лег жертвой снайпера, каждый раз вскрикивая от досады "Откуда это, $%#!@, прилетело!?!" После смерти, камера кратко проигрывает последние несколько секунд из глаз вашего оппонента. Таким образом, вы однозначно видите, где он кэмперит и как он вас убил. Это, как минимум, отличный инструмент для обучения стратегии игры, и снижению кэмперского торжества.
Помимо десматча и командного десматча, в мультиплеере добавлен режим "Найти и уничтожить", представляющий собой, фактически, версию Counter-Strike во время второй мировой войны. Игра ведется по раундам, до последнего оставшегося в живых. Одна команда пытается выполнить свою цель (например, взорвать артиллерийское орудие), в то время, как другая пытается защитить его. Режим "В тылу врага" - вариация "Tag", где большое количество фашистских солдат охотятся на меньшинство союзников, причем после убийства одного из союзников, убивший сам переходит на их сторону и получает бонус для выживания. Последний режим, названный "Возвращение" лучше всего описать, как CTF с одним флагом: одна команда должна отбить или выкрасть какой-то предмет и вернуть его на свою базу.
В большинство этих режимов ужасно приятно играть, в основном потому, что оружия, базовые модели боя, технология и карты составляют целостную картину. Все одиннадцать карт для мультиплеера - вариации миссий сингл-плеера, оптимизированные для мультиплеера и предлагающие множество разнообразных стратегий; наши командные игры (мы тестили игру совместно с Activision, Infinity Ward и другими в течение недели) были просто убойными. В игре нет очень сложных и глубоких командных режимов, как в Return to Castle Wolfenstein или Enemy Territory, нет и убийств на гигантских дистанциях как в Battlefield, но не сложно понять, что уж фанаты Allied Assault и Counter-Strike найдут здесь что-нибудь для себя.
Call of Duty — больше, чем просто игра в жанре action; это - глубокое, отлично настроенное, возбуждающее военное приключение, которое заставит вас буквально приседать в кресле и хвататься за мышку до судорог пальцев. Это произведение игрового искусства выглядит так, словно Infinity Ward, взглянув на Allied Assault, сказали: "мы можем сделать и лучше", а потом взяли и сделали.
И хоть шутеры о второй мировой войне ценятся в наши дни дешевле пареной репы, но правда в том, что Call of Duty может быть облачен в новую форму каких-нибудь средне восточных противостояний или вовсе фантастических баталий, и все равно останется отличной игрой - движок очень цельный и ровный, сражения полностью захватывают, а представлено это все в наивысшей степени хорошо. Если вас интересует жанр action — вы сами для себя должны купить копию этой эпопеи и с ее помощью разжечь в себе огонь удовольствия, в ту же секунду, как только сможете усесться за компьютер.
 
Форум » Call of Duty » Сall of Duty » Описание игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Всё права защищены © 2007.